БайтБайт: БизнесОбслуживание локальной сети

Поддержка кабельной системы

Основываясь на опыте и наработанной методике аудита кабельной системы информационной инфраструктуры компания "Байт" предлагает комплекс услуг по сопровождению и поддержке функционирования структурированных кабельных систем. Заключение договора на поддержку кабельной системы позволит:

  • - сократить сроки выполнения ремонта и модернизации кабельной системы;
  • - минимизировать затраты на сопровождение и модернизацию кабельных систем;
  • - осуществлять ремонты кабельной системы в рамках сервисного договора без дополнительных затрат;
  • - получить гарантированное качество сервиса и восстановление функционирования кабельной истемы в установленные договором сроки.

Необходимость поддержки кабельной системы

Заказчик нередко сталкивается с необходимостью сопровождения кабельных систем информационной инфраструктуры. Наиболее трудоемкой частью работ являются работы по оперативному восстановлению работоспособности кабельной системы после возникновения форс-мажорных обстоятельств, особенно если инцидент затронул магистральные коммуникации. В ходе эксплуатации ИТ инфраструктуры у отделов ИТ возникают проблемы, связанные с выходом из строя линий кабельных систем и нехваткой соединительных линий. Необходимость в оперативных работах по ремонту магистральных или внутренних кабельных трассах чаще всего возникает в следующих случаях:

  • - нехватка сетевых портов рабочих мест: зачастую в целях экономии при построении кабельной инфраструктуры запасные порты для организации рабочих мест считаются только исходя из текущих требований и небольшой перспективы. В связи с ростом бизнеса, а следовательно и персонала Заказчика, это приводит к затягиванию сроков при организации дополнительных автоматизированных рабочих мест или при физическом перемещении сотрудников в другие помещения. Для решения подобных проблем возникает необходимость монтажа дополнительных кабельных трасс, хотя, как правило, ни финансовых, ни человеческих ресурсов у ИТ отдела компании на выполнение подобных работ нет, если такой вид деятельности не является профильным бизнесом компании.
  • - изменения организационного характера: увеличение штата, переезд персонала, организация новых рабочих мест, перепланировка офисов, неизбежно ведет к модернизации или замене участков кабельной инфраструктуры. В офисных зданиях смена арендаторов зачастую также сопровождается изменением планировки офисов и заменой отдельных элементов структурированной кабельной системы.
  • - Внештатные ситуации: элементы кабельной системы СКС могут быть повреждены при проведении строительно-монтажных работ или при неисправностях в системе энергоснабжения здания.

В большинстве случаев Заказчику нерентабельно содержать в штате необходимое количество технического персонала, способного оперативно решать возникающие проблемы, по следующим причинам: высокая стоимость необходимого оборудования и инструмента, непрогнозируемая "плавающая" нагрузка на персонал.

Оперативное решение возникающих инцидентов, при условии требуемого Заказчиком качества выполнения работ может быть обеспечено за счет привлечения специализированного персонала компании "Байт".

Наши специалисты оперативно выполнят ремонт участков кабельной системы в соответствии с текущими требованиями Заказчика.

Это позволит минимизировать время восстановления нормального функционирования информационной инфраструктуры Заказчика после возникающих инцидентов в работе кабельной системы.

Организация обслуживания кабельной системы

Для достижения высокого уровня сервиса, специалисты компании "Байт" должны обладать исчерпывающей информацией по построению кабельной инфраструктуры Заказчика. Для этого силами нашей компании проводится аудит существующей кабельной системы, диагностика состояния кабельных трасс, при необходимости - восстановление документации на существующую кабельную систему.

Качественное выполнение договора сервисного обслуживания кабельной системы требует достаточного количества материалов, необходимого оборудования и инструментов, квалифицированного персонала для выполнения работ по ремонту или модификации кабельных линий. При заключении сервисного договора мы резервируем необходимые материальные, часть из которых хранится непосредственно на объекте. За организацией-заказчиком закрепляется постоянный состав исполнителей, хорошо знакомых с объектом.

Сервисное обслуживание кабельной системы включает в себя:

  • - хранение необходимого запаса материалов кабельной системы;
  • - устранение неисправностей в линиях существующей кабельной системы в сроки, соответствующие установленному уровню сервиса;
  • - документирование всех внесенных изменений.