БайтБайт: БизнесПоддержка пользователей

Поддержка пользователей

Услуги технической поддержки пользователей
Центр технической поддержки пользователей - это единый call-центр, который обеспечивает регистрацию и решение обращений пользователей. В рамках договора мы обеспечиваем прием заявок, их регистрацию в системе ServiceDesk, их дальнейшую обработку
В ходе взаимодействия инженеры технической поддержки предоставляют пользователям консультации по организационно-техническим вопросам, связанным с работой информационной инфраструктуры, занимаются решением ИТ-инцидентов, выполняют необходимую маршрутизацию и эскалацию заявок
пользователей с целью обеспечения и контроля своевременного исполнения и качества ИТ-услуг.
 

Линия обращений и консультаций:

 
Линия обращений и консультаций обеспечивает прием запросов пользователей , определяют соответствующие параметры обслуживания и передают заявку исполнителям для решения.
 
Заявки принимаются по телефону либо по электронной почте.