Компания «BYTE»

Предлагает профессиональные услуги по технической поддержке информационной инфраструктуры - обслуживание рабочих мест, поддержку пользователей, постгарантийное сопровождение любого ИТ оборудования, включая копировально-множительную технику.

Наши преимущества

  • 99% всех запросов будет выполнено в соответствии с условиями соглашения об уровне обслуживания (SLA);
  • 10 минут - время выделения профильного специалиста для решения инцидента, 60 минут - время физического присутствия специалиста в месте возникновения проблемы, 120 минут - время решения инцидентов с высоким приоритетом;
  • Автоматизированная система регистрации, учета и отслеживания инцидентов и задач с доступом через web. Вы всегда сможете получить любой отчет за любой промежуток времени;
  • Квалифицированные специалисты первой и второй линий технической поддержки. Многоканальная телефонная линия с функцией callback и системой записи переговоров для мониторинга контроля качества работы службы технической поддержки.