Компания «BYTE»
Предлагает профессиональные услуги по технической поддержке информационной инфраструктуры - обслуживание рабочих мест, поддержку пользователей, постгарантийное сопровождение любого ИТ оборудования, включая копировально-множительную технику.
Наши преимущества
- 99% всех запросов будет выполнено в соответствии с условиями соглашения об уровне обслуживания (SLA);
- 10 минут - время выделения профильного специалиста для решения инцидента, 60 минут - время физического присутствия специалиста в месте возникновения проблемы, 120 минут - время решения инцидентов с высоким приоритетом;
- Автоматизированная система регистрации, учета и отслеживания инцидентов и задач с доступом через web. Вы всегда сможете получить любой отчет за любой промежуток времени;
- Квалифицированные специалисты первой и второй линий технической поддержки. Многоканальная телефонная линия с функцией callback и системой записи переговоров для мониторинга контроля качества работы службы технической поддержки.