Мы предлагаем:
Абонентское обслуживание компьютеров в Челябинске
При заключении договора абонентского обслуживания компьютеров службы технической поддержки компании "Байт" предоставляет Заказчику услуги по регламентному обслуживанию вычислительной техники и оперативному решению любых проблем в работе компьютеров для обеспечения бесперебойной работы бизнеса Заказчика.
Стоимость абонентского обслуживания компьютера составляет от 300 рублей в месяц, в зависимости от количества компьтеров, графика работы компании и условий обслуживания.
Время реакции при возникновении проблемы с высоким приоритетом составляет 10 минут, время решения - 2 часа.
Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя регламентное обслуживание и неограниченное количество экстренных выездов инженеров нашей компании при возникновении проблем или внештатных ситуаций в работе информационной инфраструктуры, услуги удаленного решения проблем через интернет и предоставление линии консультаций для пользователей.
В ходе проведения регламентных работ производится профилактическая чистка компьютеров от пыли, смазка охлаждающих систем, выполняется антивирусная проверка всех компьютеров и диагностика неисправностей, устранение текущих проблем, установка необходимого программного обеспечения.
Экстренный выезд осуществляется в случае возникновения аварий либо внештатных ситуаций сбоев в работе информационной инфраструктуры при невозможности решения проблемы путем системы удаленного управления компьютером. Инженер будет на месте в течение 1 часа с момента заявки. Время нахождения нашего сотрудника на объекте не ограничено и не оплачивается дополнительно.
При помощи системы удаленного управления компьютером решение возникающих в работе проблем осуществляется при помощи специального программного обеспечения. При таком подходе, решение 80% инцидентов с компьютерами произойдет в максимально короткие сроки.
В услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров включены следующие работы:
- - обслуживание оборудования информационной инфраструктуры (компьютеров, серверов, сетевого оборудования, принтеров и копиров);
- - оперативное решение неисправностей;
- - установка и обновление необходимого программного обеспечения;
- - регламентные работы;
- - поддержка пользователей;
- - установка и перенос оборудования рабочих мест;
- - администрирование электронной почты;
- - администрирование серверов;
- - администрирование и мониторинг системного программного обеспечения и сетевых сервисов;
- - поддержка печатающего, копировально-множительного и прочего периферийного оборудования (включая подключение и настройку);
- - доставка в ремонт и возврат на рабочее место;
- - настройка и обеспечение работы сетевого оборудования (включая кабельную сеть)
- - взаимодействие с операторами связи, провайдерами интернета;
- - содействие в выборе компьютерного оборудования и программного обеспечения;