БайтБайт: БизнесОбслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров в Челябинске

При заключении договора абонентского обслуживания компьютеров службы технической поддержки компании "Байт" предоставляет Заказчику услуги по регламентному обслуживанию вычислительной техники и оперативному решению любых проблем в работе компьютеров для обеспечения бесперебойной работы бизнеса Заказчика.

Стоимость абонентского обслуживания компьютера составляет от 300 рублей в месяц, в зависимости от количества компьтеров, графика работы компании и условий обслуживания.

Время реакции при возникновении проблемы с высоким приоритетом составляет 10 минут, время решения - 2 часа.

Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя регламентное обслуживание и неограниченное количество экстренных выездов инженеров нашей компании при возникновении проблем или внештатных ситуаций в работе информационной инфраструктуры, услуги удаленного решения проблем через интернет и предоставление линии консультаций для пользователей.

В ходе проведения регламентных работ производится профилактическая чистка компьютеров от пыли, смазка охлаждающих систем, выполняется антивирусная проверка всех компьютеров и диагностика неисправностей, устранение текущих проблем, установка необходимого программного обеспечения.

Экстренный выезд осуществляется в случае возникновения аварий либо внештатных ситуаций сбоев в работе информационной инфраструктуры при невозможности решения проблемы путем системы удаленного управления компьютером. Инженер будет на месте в течение 1 часа с момента заявки. Время нахождения нашего сотрудника на объекте не ограничено и не оплачивается дополнительно.

При помощи системы удаленного управления компьютером решение возникающих в работе проблем осуществляется при помощи специального программного обеспечения. При таком подходе, решение 80% инцидентов с компьютерами произойдет в максимально короткие сроки.

В услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров включены следующие работы:

  • - обслуживание оборудования информационной инфраструктуры (компьютеров, серверов, сетевого оборудования, принтеров и копиров);
  • - оперативное решение неисправностей;
  • - установка и обновление необходимого программного обеспечения;
  • - регламентные работы;
  • - поддержка пользователей;
  • - установка и перенос оборудования рабочих мест;
  • - администрирование электронной почты;
  • - администрирование серверов;
  • - администрирование и мониторинг системного программного обеспечения и сетевых сервисов;
  • - поддержка печатающего, копировально-множительного и прочего периферийного оборудования (включая подключение и настройку);
  • - доставка в ремонт и возврат на рабочее место;
  • - настройка и обеспечение работы сетевого оборудования (включая кабельную сеть)
  • - взаимодействие с операторами связи, провайдерами интернета;
  • - содействие в выборе компьютерного оборудования и программного обеспечения;